Корзина

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Курсы Валют

Курсы Валют  Дата ЦБ
Нал.USD
18.08 66.88
Нал.EUR
18.08 76.18
Нал.CNY
18.08 97.19

Оплата

visa

Реклама

Статьи

Блог

Фильтрация изображения на FPGA.

Подробнее...

Представим себе, что, глядя на какую-нибудь сцену одним глазом, мы подносим к нему стеклянную пластину. Если эта пластина не была идеально прозрачной, то наблюдаемое изображение изменится. В зависимости от стекла, из которого сделана пластина, изменение может быть самым разнообразным. К примеру, если это стекло было цветным, то изображение приобретет соответствующий оттенок, а от мутного стекла - станет размытым.

Фильтрация изображений аналогична такому разглядыванию мира через стеклянную пластину, хотя и позволяет добиться гораздо большего разнообразия эффектов, чем эксперименты с разными пластинами. Под фильтрацией изображений понимают операцию, имеющую своим результатом изображение того же размера, полученное из исходного по некоторым правилам. Обычно интенсивность (цвет) каждого пикселя результирующего изображения обусловлена интенсивностями (цветами) пикселей, расположенных в некоторой его окрестности в исходном изображении.

Подробнее...

Разработка рекламного видео плеера.

Подробнее...

Специализированные AD медиаплееры Visual electronics. Разработаны исключительно для рекламных целей, поэтому обладают критически необходимыми для этого функциями, а также множеством инноваций, уникальных и полезных для владельца и рекламодателя. Поставляются, как в виде встраиваемых решений, так и в корпусном исполнении. Все плееры поддерживают автоматический запуск воспроизведения по подаче питания и зацикливание плей-листа. У нас вы можете приобрести медиаплееры, в соответствии с вашими задачами: базовые HD плеера, с поддержкой качества изображение до 720Р и воспроизведением с Flash карт, FullHD 1080Р плееры для больших экранов, а также сетевые плееры с загрузкой контента через Интернет с централизованного сервера путем соединения WiFi или 3G. Все плееры ведут статистику показов рекламы. Так как AD плееры проектировались исключительно для рекламных целей - вы получаете максимальный функционал за минимальную стоимость.

Подробнее...

Visual Studio C#: сериализация и десериализация JSON.

Подробнее...

В предидущих статьях мы показали, как программа написанная на C# может обмениваться данными с использованием интерфейсов ETHERNET и последовательный порт. При обмене данными с устройствами, часто возникает необходимость в преобразовании произвольных данных в поток байт. А так-же в обратной операции- преобразовании потока байт в исходные данные. Такие операции называются сериализация и десериализация.

Сериализация — это процесс перевода структуры данных в последовательность битов, или же в другую структуру данных, которую удобно хранить, передавать.

Десериализация — это обратный процесс. Процесс преобразования сериализованных данных в структуру данных.

Рассмотрим эти действия на примере формата JSON.

Подробнее...

Что нового в Intel® Quartus® Prime Design Software v18.0

Подробнее...

Программное обеспечение Intel Quartus Prime v18.0 имеет улучшения, сделанные в трех ключевых областях, о которых дизайнеры заботятся больше всего- производительность, эффективность и удобство использования. Проверьте следующие новые учебные курсы и обеспечение:

Подробнее...

Логический анализатор SignalTap на примере счетчика Грея.

Подробнее...

Когда вы отлаживаете МК, то у вас на виду текущее значение регистров и место где сейчас находится выполнение программы, можно в режиме реального времени изменять регистры и выполнять программу по шагам. В ПЛИС никаких регистров нет, а тем более программы, как же там происходит отладка? В данной статье мы покажем, как пользоваться встроенным логическим анализатором Quartus SignalTap. в качестве подопытной схемы выступит счетчик в коде Грея. На самом деле SignalTap предоставляет огромные возможности по отладке проектов. По сути дела он позволяет заглянуть внутрь микросхемы и посмотреть на временные диаграммы интересующих нас сигналов.

Подробнее...

Visual Studio C#: использование сокетов для работы с UDP.

Подробнее...

Кроме работы по интерфейсу RS485, наш газоанализатор может работать по интерфейсу ETHERNET с протоколом UDP. UDP (User Datagram Protocol) представляет сетевой протокол, который позволяет доставить данные на удаленный узел. Для этого передачи сообщений по протоколу UDP нет надобности использовать сервер, данные напрямую передаются от одного узла к другому. Снижаются накладные расходы при передаче, по сравнению с TCP, сами данные передаются быстрее. Все посылаемые сообщения по протоколу UDP называются дейтаграммами. Также через UDP можно передавать широковещательные сообщения для для набора адресов в подсети. В этой статье мы создадим class ETHServer для общения по интерфейсу ETHERNET с помощью UDP пакетов. Начиная с фреймворка .Net 1.1 (и более поздних версий .NET) компания Microsoft добавила поддержку UDP соединения, включением класса UdpClient как части пространства имен System.Net.Sockets. Для начала опишем используемые классом переменные:

Подробнее...

Visual Studio C#: работа с последовательным портом.

Подробнее...

Эта статья показывает, как записывать и читать данные от устройства, подключенного к последовательному порту (COM-порт) из приложения на языке C# в среде .NET. В этой статье мы создадим class RS485Server для работы с нашим газоанализатором по интерфейсу RS485. В недалеком прошлом для работы с Serial Port в среде .Net 1.1, мы должны были использовать либо Windows API, либо использовать управление из сторонних библиотек. В среде .Net 2.0 (и в более поздних версиях .NET) компания Microsoft добавила поддержку последовательного порта включением класса SerialPort как части пространства имен System.IO.Ports. Реализация класса RS485Server сделана очень прямо и очевидно. Для начала опишем используемые классом переменные:

Подробнее...

Перевод

Вход

Или классический вход:

Время

Ссылки

Карта сайта Визуальная электроника Полезные ссылки сайта Визуальная электроника


Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Подробнее. Ok